Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Воспитательная работа

МБОУ СОШ №1 во Всероссийском фестивале «ВместеЯрче»

Согласно письму Министерства образования от 13.06.2017 №3.12-3683/17 «Об участии в мероприятиях Всероссийского фестиваля «ВместеЯрче» в школе проведены следующие мероприятия:

  • с сайта фестиваля были скачаны ролики по тематике. Их показывали на уроках ОБЖ и классных часах. Также были проведены уроки по теме «Что такое энергосбережение и энергоэффективность?». В 5- 6-х классах планируется провести квест по энергосбережению, в начальной школе (4-е классы) в октябре месяце планируется провести настольную игру с советами по энергосбережению;
  • в кабинете ОБЖ развешаны таблички «10 правил энергосбережения».

Работа продолжается.

 

Школа "Лидер"

27 ноября команда учеников из Тымовской школы №1 вернулась с сессии в очно-заочной школе "Лидер".

Чему же учат в этой школе? Определённо - не как стать лидером страны или мира. На парах мы учились быть терпимыми друг к другу, помогать и общими усилиями справляться с заданиями.

Но зачем тогда нужен Лидер? Для того, чтобы контролировать и корректировать действия людей. Он не обязательно будет один. Их может быть и несколько. Но с Лидером в команде определённо становится легче.

Как же проходили наши занятия? Наши занятия были похожи на уроки в институтах. Даже назывались так же - пары. Каждый урок длился час. В день по четыре пары. Но каждый этот час мог пролететь как минута. Ещё бы, ведь вели у нас мастера своего дела. За эти несколько дней мы успели погрузится в мир искусства и психологии. Мы посещали так же «духовный мир человека» и пробовали презентовать товары и услуги.

Сессия была чем -то похожа на смену в обычном лагере. Разве, что она была намного короче, чем лагерная. Но это не помешало нам сдружиться. Мы играли в интересные смешные игры, которые изрядно нас повеселили. Утром у нас была танцевальная, зажигательная зарядка. И даже вечером мы проводили время вместе. Мы точно смогли почувствовать себя настоящей семьёй.

А как же развлечения, не всё же время учиться? Конечно! Каждый вечер у нас были увлекательные КТД (коллективное творческое дело). Мы проходили посвящение в увлекательной кругосветке. Выступали на вечере талантов. Да чего мы только не делали?!

И больше всего всем запомнилась наша игра "Тайный друг". Всю неделю ребятам приходили записочки и подарочки от их тайных друзей. Все эти маленькие презенты дарили капельку счастья, заставляя улыбаться, даже, если становилось грустно.

Вместе с нами были и ребята из МБОУ СОШ №3, с которыми мы тоже подружились.

У нас впереди еще 3 сессии, и это очень радует. Потому что еще многому нам предстоит научиться, а самое главное – вершить большие интересные дела на благо нашей любимой школы и страны.



1

2

3

4



п.г.т.Тымовское
МБОУ СОШ №1
Кружок "Юный журналист"
Безлаковская Софья 8 "Б"
 

Расписание кружков

 Название кружка  

Ф.И.О. Руководителя

 Время

Баскетбол

(девочки)

 
 Балыков Дмитрий Николаевич

ПОНЕДЕЛЬНИК – СРЕДА

18.30 – 20.00

 
 Поиск Емельянова Т.В.  ВТОРНИК – 15.00 – 17.00 
Объединение «Юный журналист»  Емельянова Т.В. 

СУББОТА - 10 – 11.30

ЧЕТВЕРГ - 10.00 – 11.30

 

Экологический кружок

«Родничок»

 
 Емельянова Т.В.  

ПЯТНИЦА –

15.00-17.00

Безопасное колесо  Федорова Галина Васильевна 

ВТОРНИК

14.10 – 14.55

 
 Объединение «НЕПОСЕДЫ» Нагайцева Елена Евгеньевна 

ПОНЕДЕЛЬНИК-

16 – 18.05

ВТОРНИК -15.30-17.10 СРЕДА-

17.00-18.40

ЧЕТВЕРГ-

17.00-19.05

 
 Эрудит Свиридова Л.Г.  ПОНЕДЕЛЬНИК – 14.00 – 15.35 
 

Баскетбол

(мальчики)

Катаев П.В. 

ВТОРНИК–

18.00-19.05

ЧЕТВЕРГ–

18.00-19.05

 
 Танцевальный  Артемьева А.Д.

ВТОРНИК –

16.10-17.00

Среда – 18.00-19.00

Суббота –

10.00 – 12.00

 
 
Хочу я школой управлять.
Что б мной могли гордиться.
Я буду людям помогать
Комфортнее учиться.
Я буду школьным президентом,
Я самым главным буду!
Я принимаю конкурентов,
Про них я не забуду!



В нашей всеми любимой школе новый учебный год начался большим и важным мероприятием – выборами президента школы. Согласно разработанного положения, президентом школы может стать старшеклассник (8 – 11 класс), который хорошо учится, активно участвует в общественной работе и стремиться сделать школьную жизнь полезной и интересной. Таких ребят в школе достаточно много, но только самые смелые зарегистрировали свою кандидатуру на пост президента школы, разработали программу и с группой поддержки активно выступали перед ученическим и педагогическим коллективами. Назову этих людей - Девяткин Николай (10 класс), Иовец Дарья (9А класс) и Манько Кристина (9В класс). Мы задали им несколько вопросов. И они честно на них ответили.

На вопрос, не бояться ли, баллотироваться на пост президента, смело ответили, что понимают всю ответственность и готовы работать на благо школы. Все ребята согласны принимать помощь от своих друзей и учителей в трудную минуту. И уж тем более они не страшатся друг друга. Наоборот они рады честной борьбе. И вот настал этот ответственный день. Голосование началось утром, завершилось во второй половине дня. Избирательная комиссия вскрыла урну и оперативно подсчитала голоса. Результаты голосования оформили протоколом. На ученической конференции все узнали, что большинством голосов президентом школы №1 стал Девяткин Николай. Вновь избранный президент дал клятву «честно служить родной школе и добросовестно выполнять свои обязанности». По уже сложившейся традиции, два других претендента стали заместителями (по старшему звену – Иовец Дарья, по среднему звену – Манько Кристина). Отличная команда! Ребята! От души поздравляем вас! Удачи вам! И пусть у вас все получится!

МБОУ СОШ №1
пгт. Тымовское
Софья Безлаковская, 7Б класс
Кружок «Молодой журналист»
 
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ СОШ № 1
пгт. Тымовское
__________Э.М. Перепелко
«_____»_______________» 2012г.



ПРОГРАММА «В мире детства»

(социально – педагогическая деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, работа с детьми группы «риска»)
на 2012 – 2015гг.
МБОУ СОШ № 1 пгт. Тымовское



Профилактика правонарушений и преступлений становится наиболее актуальной, т.к. появилась немало детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. К этой категории относятся дети из семей, бюджет которых не позволяет организовать полноценный отдых и питание, в результате чего они, как правило, предоставлены сами себе. Все это ведет к росту правонарушений среди подростков. Анализ правонарушений, беседы с подростками, наблюдение показывают, что правонарушения в основном совершаются во внеурочное время. Логика профилактики подсказывает необходимость создания в школе условий, которые не провоцируют отклонение в поведении, а расширяют безопасное пространство для ребенка, где ему хорошо и интересно. Предметом особого внимания в школе является формирование системы дополнительного образования обучающихся. Нормативно-правовая база программы: Нормативно-правовые документы международного, федерального, регионального и муниципального значения:
  • Конвенция о правах ребенка.
  • Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
  • Закон «Об образовании» РФ от 12.10.96 г.
  • Конвенция профилактики злоупотребления психоактивных веществ в образовательной среде. Приказ МНО РФ № 619 от 28.02.00 г.
  • Распоряжение мэра МО «Тымовский городской округ» от 12 декабря 2006г. «О выполнении органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МО «Тымовский городской округ» Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от от 24.06.99 г. № 120».
Нормативно-правовые документы школьного уровня:
  • Устав МБОУ СОШ № 1 пгт. Тымовское
  • Программа развития школы.
  • Локальный акт «Положение о порядке постановки на внутришкольный учет и снятие с учета».
  • Локальный акт «Положение о Совете профилактики правонарушений и безнадзорности».
Цель:

укрепить систему профилактики безнадзорности и правонарушений среди обучающихся; содействовать формированию у обучающихся социально позитивных потребностей и установок построения своей жизнедеятельности, развитию и раскрытию индивидуальности школьников, их духовно-нравственного и творческого потенциалов, устранению негативных явлений в сфере поведения и отношений детей с окружающими, родителями. Задачи программы:
  • обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся для реализации прав на получение основного общего образования;
  • способствование формированию гражданской позиции, нравственных качеств, духовной культуры обучающихся, положительной мотивации к обучению и участию в делах класса и школы;
  • создание условий для вовлечения детей группы «риска» в общественно-полезную деятельность, воспитания навыков неконфликтного поведения и общения, успешной самореализации личности ребёнка и повышения его самооценки;
  • формирование у обучающихся негативного отношения к вредным для здоровья привычкам: курению, токсикомании, употреблению алкоголя и наркотических средств;
  • обеспечение координации всех участников образовательного процесса в организации профилактической работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
Адресаты программы: обучающиеся муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 пгт. Тымовское».

Составители программы:
  • Социальный педагог МБОУ СОШ № 1 пгт. Тымовское - Н.А. Гомзякова
  • Социальный педагог МБОУ СОШ № 1 пгт. Тымовское - О.Ю. Сокурова
Деятельность по реализации программы предполагает:
  • Проведение мероприятий по выявлению обучающихся, склонных к правонарушениям, курению, употреблению алкоголя, наркотических и психотропных веществ.
  • Участие в операции «Подросток».
  • Диагностику детей группы «риска», включение их во внеурочную деятельность в соответствии с их склонностями и интересами.
  • Организацию интересного и полезного каникулярного отдыха обучающихся.
  • Подготовку и проведение тематических классных часов, бесед, часов общения, родительских собраний, лекториев.
  • Выявление и постановку на учёт неблагополучных семей.
  • Социальную защиту и помощь детям, оставшимся без попечения родителей или самовольно покинувшим свои семьи.
В программе принимают участие:
  • Заместитель директора школы по воспитательной работе;
  • Социальный педагог;
  • Педагог-психолог;
  • Педагог-организатор;
  • Инспектор по делам несовершеннолетних;
  • Классные руководители;
  • Медицинский работник школы;
  • Обучающиеся и их родители;
Основные направления деятельности и формы работы:

1.Диагностика обучающихся, процесса и условий их развития:
  • анкетирование и тестирование обучающихся;
  • анализ медицинских карт;
  • составление картотеки детей группы «риска»;
  • систематическое педагогическое наблюдение за обучающимися, установление причин педагогической запущенности;
  • изучение положения ребёнка в семье, классе и школе;
  • определение круга общения ребенка.
2. Организация взаимодействия между:
  • школой и ГДН;
  • школой и детско-юношеским центром;
  • школой и центральной районной больницей;
  • школой и Комиссией по делам несовершеннолетних и защите прав;
  • школой и родителями обучающихся.
3. Информационно-просветительская правовая и охранно-защитная работа с обучающимися:

Индивидуальные:
  • Занятость обучающихся во внеурочное время;
  • Беседы;
  • Социально-педагогическое сопровождение.
Групповые:
  • Нормативно-правовой всеобуч;
  • Тематические уроки;
  • Организация свободного времени обучающихся школы;
  • Организация работы Совета Профилактики правонарушений;
  • Классные часы;
  • Создание ситуации успеха в учёбе;
  • Организация различных видов внеурочной деятельности: экскурсии, походы, поездки, спортивные мероприятия, творческое
самовыражение
  • и т.д.;
  • Организация летнего отдыха во время каникул и в летний период;
  • Акции, движения;
  • Выпуск тематических газет;
  • Дежурства по школе и классам;
  • Оформление информационных правовых стендов;
  • Развитие кружковой деятельности на базе школы по интересам обучающихся.
4. Социально-педагогическое и медико-психологическое сопровождение:
  • организация медико-социально-психолого-педагогической поддержки по работе с детьми, родителями и педагогами;
  • проведение медицинских обследований подростков, склонных к употреблению алкоголя, наркотических и токсических веществ;
  • оперативное выявление проблем в учебной деятельности обучающихся и оказание им необходимой помощи;
  • поддержка социально ценных инициатив и интересов школьников, забота о вовлечении детей из группы «риска» в кружки, клубы, секции, в деятельность детских и юношеских общественных организаций;
  • ведение систематического учёта пробелов в знаниях, умениях и навыках проблемных детей;
  • установление доброжелательных отношений с родителями проблемных детей, оказание им систематической и действенной помощи;
  • ведение учёта особо сложных и неблагополучных семей, проводимой с ним работы и её результатов;
  • проведение профилактических бесед, встреч с работниками медицинских и других учреждений по проблемам наркомании, токсикомании, алкоголизма.
Информационно-просветительская работа с родителями:
  • выявление неблагополучных семей и родителей, уклоняющихся от воспитания детей;
  • обеспечение участия в работе с неблагополучными семьями инспектора по делам несовершеннолетних и членов соответствующей КДНиЗП;
  • организация консультаций специалистов (психолога, социального педагога, медицинских работников, педагогов) для родителей;
  • посещение на дому детей группы «риска» и неблагополучных семей;
  • организация тематических встреч родителей с работниками образования, правоохранительных органов, учреждений здравоохранения;
  • проведение классных родительских собраний по проблемам наркомании, токсикомании, алкоголизма.
  • лектории;
  • семинары;
  • педагогические практикумы;
  • конференции;
  • бзоры и выставки литературы по семейному воспитанию;
  • организация групп поддержки;
  • организация курсов по проблемам воспитания и педагогическому просвещению;
  • оформление информационных стендов.
Информационно-методическая работа с учителями:
  • групповые беседы;
  • анализ методической литературы;
  • круглые столы;
  • решение практических задач;
  • семинары;
  • конференции;
  • практические занятия по обмену опытом.
Ожидаемые результаты:
  • повысится положительная мотивация к обучению и участию в общественной жизни класса и школы у обучающихся;
  • снизится количество правонарушений среди несовершеннолетних;
  • возрастёт количество обучающихся, занимающихся в спортивных кружках и секциях, что даст возможность отвлечь ребят группы «риска» от вредных привычек и способствовать укреплению здоровья подростков;
  • программа повысит эффективность воспитательной работы в школе.


ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«В мире детства»
на 2012 – 2015 гг.



п/п

МЕРОПРИЯТИЯ Сроки исполнения Ответственный исполнитель Источник финансирования Затраты



I. Работа с педагогами


МО кл. руководителей «Основные направления деятельности классного руководителя по профилактике правонарушений среди подростков»

Сентябрь,

Октябрь ежегодно

Психолог, рук. МО, зам. директора по ВР, соц. педагог Б/Ф
Участие в межведомственной операции «Подросток» сентябрь, ежегодно Классные руководители, зам. директора по ВР, соц. педагог Б/Ф
Консультация «Итоги диагностирования обучающихся 1-х классов» октябрь, ежегодно Психолог Б/Ф
МО кл. руководителей «Организация деятельности школы по вопросам укрепления здоровья» Ноябрь, декабрь Зам. директора по ВР, фельдшер Б/Ф
МО кл. руководителей «Конфликты в классном коллективе» декабрь Психолог, зам. директора по ВР Б/Ф
Семинар «Социальное партнерство, как основа воспитания и социализации личности». март Психолог, зам. директора по ВР, соц. педагог Б/Ф
Конференция «Работа с детьми, имеющими отклонения в поведении и здоровье» апрель Зам. директора по ВР, фельдшер, инспектор ГДН. Б/Ф
Участие в межведомственных рейдах (по отдельному графику) В течение года Соц. педагог Б/Ф


II. Работа с родителями



1.

Родительский всеобуч:

  • «Методы семейного воспитания, их роль в нравственном развитии младшего школьника»
  • «Ребенок и коллектив»
  • «Здоровье школьника»
  • «Проблемы духовного развития ребенка»
1 раз в полугодие Зам. директора по ВР, социальный педагог, классные руководители, фельдшер, инспектор ГДН. Б/Ф
2.

Тематические родительские собрания:

  • 1-2 классы - «Развитие эмоционального мира младшего школьника»
  • 3-4 классы – «Воспитание у детей чувства ответственности за свои поступки»
  • 5 классы – «Успехи и трудности в обучении и развитии пятиклассников»
  • 6 классы – «Нравственное воспитание детей в семье»
  • 7 классы – «Психолого-педагогические аспекты ранней наркомании у детей и подростков»
  • 8 классы – «Нравственное здоровье в семье»
  • 9-11 классы – «Стрессовые ситуации в жизни старшеклассников»
В течение года Зам. директора по ВР, инспектор ГДН, психолог, соц. педагог, классные руководители Б/Ф
3. День открытых дверей для родителей Один раз в год (суббота) Администрация Б/Ф
4. Индивидуальные семейные консультации по оказанию помощи родителям проблемных детей В течении года Инспектор ГДН, психолог, соц.педагог Б/Ф
5.

Заседания Совета профилактики правонарушений

1 раз в четверть Зам. директора по ВР, соц. педагог Б/Ф
6. Учет особо сложных   и неблагополучных семей В течении года Зам.директора по ВР, соц.педагог, психолог Б/Ф


III. Работа с детьми



1. Выявление проблемных детей В течении года Соц. педагог, психолог. Б/Ф
2. Работа Совета профилактики правонарушений с детьми, родителями, педагогами 1 раз в четверть Зам. директора по ВР, инспектор ГДН, психолог, социальный педагог Б/Ф
3. Психолого-педагогические консультации 1 раз в четверть Психолог, классные руководители. Б/Ф
4. Индивидуальная работа с детьми группы «риска» по вовлечению в кружки, секции, факультативы В течении года Соц. педагог, классные руководители. Б/Ф
5. Малые педсоветы 1 раз в месяц Администрация, классные рук – ли, соц. педагог Б/Ф
6. Профилактические беседы, встречи с работниками медицинских     учреждений по проблемам наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения. В течении года Школьный фельдшер, классные    рук - ли, соц. педагог Б/Ф
7. Совместные рейды учителей, инспектора ГДН в неблагополучные семьи, по профилактике безнадзорности 1 раз в месяц Соц. педагог, инспектор ГДН. Б/Ф
8. Классные часы, конференции по правовой культуре, оказание информационно-правовой помощи В течение года Кл. рук - ли, соц. педагог, инспектор ГДН Б/Ф
9. Организация каникулярного времени обучающихся ноябрь, январь, март, май Зам. директора по ВР, соц. педагог, классные руководители Б/Ф
10. Проведение занятий для детей и подростков по овладению способами бесконфликтного поведения и приемами разрешения конфликтных ситуаций по мере поступления заявок от кл. рук – лей Психолог, ШСП Б/Ф
11. Систематический учет пробелов в учебной деятельности проблемных детей В течение года Классные руководители Б/Ф
12. Тематические беседы по правилам поведения в школе, общественных местах, транспорте, вблизи автомобильных и железных дорог В течение учебного года Классные руководители, инспектор по пропаганде ПДД, Б/Ф
13. Беседы по профилактике ВИЧ-СПИДа «Полезная прививка» в 10 - 11 классах В течение учебного года Фельдшер Б/Ф
 

Презентация (посмотреть/скачать)

 
samoupr1
















 

voen1


voen2


voen3


voen4


voen5


voen6


voen7


voen8